История создания службы такси

А помнишь, как все начиналось?
- Здравствуйте, такси «Десяточка». - Эта фраза знакома тысячам жителям г. Югорск и гостям города.
Но это сегодня, когда фирма уже вышла на лидирующие позиции среди конкурентов в городе. А в 2013 году никто и представить себе не мог всей перспективы.
Об истории создания фирмы вспоминают партнеры-основатели Александр Мазияров и Евгений Батманников.
- Я в такси проработал несколько лет. Знаю город от и до, научился хорошо водить и нашел подход к разным пассажирам. И учитывая опыт, я понимал, что городу необходима служба такси, которая будет отвечать запросам горожан. У города была потребность к хорошему автопарку, вежливым водителям, качественному обслуживанию. Тогда-то нам и пришла идея: а почему бы нам не открыть свою фирму такси? - делится своей историей основания бизнеса Александр.
А я неделю изучал в интернете, как оформить ИП, выстраивал маркетинг по привлечению клиентов и решал, как сформировать таксопарк. Я следовал всем советам, которые нашел в интернете. Писал на листе идею, потом составлял бизнес-план, делал расчеты. Записи оказались далеки от реальности, но это помогло нам почувствовать себя уверенней, казалось, что все у нас под контролем. – говорит Евгений.
По словам ребят, закупать транспорт было слишком дорого, денег таких не было. И тогда они нашли единомышленников среди своих друзей: кому-то нужна была подработка в выходные дни и по вечерам, кто-то остался без работы. Так набралось около десятка машин, которые были постоянно на линии. На сегодня в службе такси "Десяточка"  работает около 80-ти экипажей в г. Югорск. Все экипажи работают по сменному графику. Несколько машин в смену выходят на линию с терминалами. В наличие бланки строгой отчетности, что также востребовано нашими клиентами. Также, без особых сложностей перевозим наших клиентов с аэропорта в г. Советский.
С самого основания фирма ставила перед собой задачи не только качественного обслуживания, но и поощрения своих клиентов. Различные акции и конкурсы проводятся постоянно. Аналогов в Югорске нашей лотерее пока нет. - говорит Александр.
С конца 2015 года была осуществлена закупка компьютерного оборудования и программное обеспечение для автоматизации приема звонков и обслуживания наших клиентов. Считаем, что это существенно поднимет уровень обслуживания клиентов.
А теперь мы запустили сайт нашей фирмы. Благодаря этому у наших клиентов появится еще масса новых возможностей. Что-то будет традиционным для подобного рода сайтов, а что-то станет настоящим сюрпризом для них.